среда, 12 сентября 2012 г.

Зайка Штеффи - товарищ моего сына

Я начала шить игрушки, потому что мне хотелось сделать для своего ребенка что-то лично его, неповторимое. И осознавать, что у моего сыночка совершенно особенный друг - приятно.
 С ним мы первый день пошли в сад, и переживали долгие дни болезни, пока резались зубки. Он первый пассажир на всех велосипедах, грузовиках и детских колясках, называемых одним словом "бибина". И, естественно, он стоит в углу и даже иногда получает от Стефика (мой сынок) по попе  конфетку :-).
Знакомтесь - Штеффи, соратник и товарищ



Щтеффика мы стираем в ручную, по мере загрязнения, набит он силиконом поэтому сохнет быстро и не сваливается, комбинезончик снимается и тоже стирается ручками. Т.к. зайка льняной, то ушки мнутся и после стирки мы их гладим в режиме "Лен". 

0 коммент.:

Отправить комментарий